Хвосты за неделю и потерял клиента на 198 500 руб.

Привет, друзья!

Совсем закрутился и приползаю без сил домой по вечерам. Поэтому образовался небольшой перерыв в моих заметках. Ну, продолжим наши задушевные беседы : – )

1. Когда писал заметку под трафик “Как назвать магазин”, то высказал мысль, что лучше назвать магазин так, как его называет местное население (не нужно рекламировать – итак все знают это имя)

И вот, реальное подтверждение этой идеи в Н. Новгороде.

kak-nazvat-magazin

2. Всерьез озадачился темой, о которой забывают все начинающие блоггеры. А тема такая – нужно учиться писать хорошо и захватывающе. Стал копать на эту тему и обнаружил море иностранной учебной литературы про методику написания рекламных и прочих текстов. Это немного не то, что мне нужно.

Кстати, не удержусь и похвастаюсь – в свое время купил первый компьютер на деньги за первое место в конкурсе слоганов для одной очень известной иностранной фирмы. До сих пор любуюсь на собственный слоган на пачке с леденцами : – )

Единственное, что многие неистово рекомендуют прочитать, так это книга под названием “Копирайтинг массового поражения” Дениса Каплунова. Завтра куплю и поделюсь впечатлениями. Не пропустите : – )

А еще мне жена ехидно порекомендовала купить все учебники русского языка с 1 по 11 класс : – ) Ну, не мешает и в этом направлении подтянуться. Ловлю себя на мысли, что просто забыл многие правила пунктуации.

3. Сегодня потерял клиента, который мне принес за год 198500 руб. чистой прибыли. Жалко, так как потерял по собственной великодушной глупости. Но это тема завтрашнего поста.

Удачи!

Только для блогеров и вебмастеров:

Проверьте Вашу почту и подтвердите подписку на новости

Проверьте правильность заполнения еще раз!

Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на рассылку, обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

7 комментариев к “Хвосты за неделю и потерял клиента на 198 500 руб.

  1. Копирайтинг — это, по сути, не совсем хороший и интересный текст, это текст, который должен что-то продать, поэтому книга Каплунова может быть вам бесполезна. Мне кажется, для интересного текста нужны две вещи — интересные факты и легкий стиль изложения. Если все-таки купишь книгу, будет интересно узнать честное мнение :)

    • Да, есть такое мнение. Но меня заинтересовало что есть некие готовые «конструкции», которые задают тон повествованию. То бишь заготовки. Сегодня обошел на Покровке магазины — не нашел в продаже. Закажу в интернет магазине.

  2. Видио уматное:)Жаль конечно,что потерял клиента,но как говорится,все что не делается,все к лучшему,так что думаю тут не стоит унывать.Значит будут клиенты еще лучше и прибыльней!

  3. От себя хочу добавить книгу Джо Витале «Продающиеся рекламные тексты».

  4. Да, спасибо! Книгу Джо Витале «Продающиеся рекламные тексты» взял на заметку.

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы даете согласие на рассылку, обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.