Пример рекламы №1: Интересная идея для продвижения своего дела

bilet-avto-2Привет, уважаемые читатели!

Как вы поняли, я коллекционирую (и применяю) интересные идеи, необычные методы продвижения для малого бизнеса.

Еще мне очень нравятся решения, которые не требуют гигантских вложений денег. То бишь, не надо быть гением бизнеса, чтобы начать свое дело имея миллион в чемодане и обширные связи. А вот как начать бизнес с нуля? Как без денег пропиарить молодую компанию?

Это целое искусство под названием “партизанский маркетинг”. Впрочем, о нем немного позже.

Так вот, имея свое небольшое дело постоянно подглядываю за происками конкурентов на ниве продвижения своих компаний.  И сегодня хочу рассказать про прекрасный образец простой рекламной кампании с небольшим бюджетом.

Вот эта интересная идея из нашей жизни:

В Нижнем Новгороде уже года два на обычных билетах в общественном транспорте проводится мгновенный розыгрыш призов от местной сети пиццерии “Мир Пиццы”

 

Показываю наглядно. Вот билет:

пример акции на билетах

Стираем защитную полосу и видим что получим:

пример акции на билетах в автобусе

Мне достался салат или “горячее”

Понятно, что в автобусе мне никто не даст салат. За ним нужно прийти в пиццерию и получить как подарок купив любой кусок пиццы.

Впрочем, вот условия:

пример акции на билетах в транспорте

На мой взгляд, это гениально. Сегодня специально прокатился и посмотрел что делают пассажиры с этими билетами.

Да, они монетками стирают и смотрят что им выпало. Не все, конечно, но 5 человек это сделали при мне. Кто-то даже в кошелек билет положил. Поинтересовался у знакомых – люди их даже копят.

Как Вы думаете, как называется самая успешная сеть пиццерий в Нижнем Новгороде? Ищите ответ на билете.

Несомненные плюсы этой идеи для малого бизнеса:

— Это недорого. И точно дешевле, чем вешать билборд.

— Люди любят халяву. Люди любят игровые моменты.

— Хорошее таргетирование акции. Небогатые люди ездят в автобусах и рады любой “плюшке” в буквальном смысле этого слова, если вспомнить что за компания проводит акцию.

— Раз акция идет два года, значит она успешна.

— Огромная аудитория. В НН проживает 1,3 млн. человек.

— Билет стоит 15 руб : – ) и все его держат и не выбрасывают до конца поездки.

А Какие плюсы увидели Вы?

Понравилось? Подпишитесь на новости моего блога и будете получать новейшие идеи на свой е-майл!

Советую прочесть:

  1. Приклеим рекламу к асфальту!
  2. Очень смешная реклама от Bridgestone

Удачи!

Только для блогеров и вебмастеров:

Проверьте Вашу почту и подтвердите подписку на новости

Проверьте правильность заполнения еще раз!

Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на рассылку, обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

2 комментария к “Пример рекламы №1: Интересная идея для продвижения своего дела

  1. Интересная идея конечно, но не для всех ниш подойдет. Я вот заканчиваю открытие интернет-магазина (уже в налоговую документы отнес) строительных инструментов. Не думаю что мне это подойдет..

    Да и почему это бесплатная реклама? Надо ведь напечатать свое изображение мотке (или нескольких) билетов. Плюс договориться.

    А вообще, начал вас читать, очень интересно пишите))

    • Спасибо, Алексей.
      Такая реклама стала довольно дорогой, кстати. В НН цены стартуют от 30 тыс. за такой вид рекламе на одном рейсе.

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", Вы даете согласие на рассылку, обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.