Скоро появятся SEO-шники нетрадиционной ориентации : — )

Привет, друзья IdeaFox!

Не мог не поделиться со своими читателями.

В свое время я написал небольшой опус под названием “SEO-похороны”, в котором выражал большие сомнения по поводу действенности традиционного SEO (чувствуете тенденцию? скоро появятся SEO-шники нетрадиционной ориентации : – )

Заметка эта была написана больше на эмоциях,  так как я не являюсь профи в вопросах продвижения сайтов и в танцах с бубнами. Но лично мне уже давно стало понятно, что все эти методы очень похожи на методы шаманов и в абсолютном большинстве случаев чрезвычайно сомнительны.

И вот с удивлением читаю, что уже профессионалы начали говорить о том же самом. Причем об этом говорят не теоретики, которые ничего не добились, а люди, которые профессионально занимаются такими вопросами:

— Хорошая статья Дмитрия Шахова (bablorub) в которой он делится своими мыслями по этому поводу:

http://bablorub.blogspot.ru/2013/02/seo.html

— Вот интервью, которое взял Сергей Сосновский у seo-аналитика компании Wikimart Михаила Сливинского:

http://sosnovskij.ru/intervyu-s-mihailom-slivinskim/

Михаил не говорит вот так прямо: “SEO сдохло!” Но судя по его ответам Сосновскому ясно, что он работает совсем в другом направлении: юзабилити, маркетинг, контакт с аудиторией. И не забивает себе голову всякой ерундой.

Почитайте этих людей. Я думаю, что к их то мнению вы должны прислушаться.

Что еще почитать:

Слабо написать 114 505 комментариев? Или как становятся топовыми блоггерами без SEO

SEO-похороны: вечеринка с бубном закончилась. Наступает время филологов и лингвистов.

Только для блогеров и вебмастеров:

Один комментарий к «Скоро появятся SEO-шники нетрадиционной ориентации : — )»

  1. Дима,
    Пожалуйста, не трогай шаманов — я догадываюсь, что ты много знаешь о продвижении и оптимизации сайтов, но вот о шаманизме, думаю, немного. Там работают и включаются тонкие энергии. Ровно такие, о которых ты пишешь, — честные, прямые.

    Когда стоящий контент и люди приходят. потому что это им интересно, это работает — это больше похоже на то, как люди исцелялись традиционно.

    А современная медицина гораздо больше похожа не SEO, чем танцы с бубнами. Искусственные технологии, чуждые организму. Пригодная для спасения, но не для жизни.

    Не согласна я с тобой.

    • Галина, привет!
      И про шаманов ничего не знаю)
      Это просто устоявшееся сравнение с шаманами. Я на них не нападаю)

    • Сначала вообще не понял о чем комментарий, не особо внимательно видимо по посту пробежался и на слово «шаман» вообще внимание не обратил :) Сидел дупля гонял :)

  2. Интересные ссылки, пошел читать. :)
    А в SEO у многих всё плохо.
    Пингвин, наверное был самым серьёзным (и нечестным по-моему) ударом для многих.

    • Ну почему же нечестным? ПС всегда говорят, что против манипуляций)))
      И ты прав, от Гугла никто не ждал такого удара в апреле 2012 и считали, что в нем легко продвигаться.
      Но он занял свою долю на поисковом рынке России и стал закручивать гайки для продажи контекстной рекламы.

  3. Я вот тут одному клиенту закинулся, что мол у яндекса выдача персонализируется и т.д., что мол сео потихому канет в лету. И что большинство уже начало работать или работает по схеме, что грубо говоря тебе приносят продажу с сайта, а ты отстегиваешь процентик. У него были весьма округленные глаза, мол как так процентик?
    Поэтому ни на чем не сошлись, по прежнему платит абонентку, а я танцую с бубном:)))))

      • Скажем так, балуюсь немножко, как-то последнее время от всех отказался, осталась пара человек, с их сайтами работаю, правда за счет хорошо проделанной работы на начальных этапах они сейчас сами двигаются вперед, тьфу-тьфу, поэтому остается только с бубном плясать :))

  4. Опять про СЕО. Прочитал статьи по ссылкам, примерно трети слов не понял, уж больно специфический язык, но основная тема понятна. СЕО умирает, что признают даже авторитетные личности Рунета. Но, вопрос в другом, ну вот изначально, если СЕО предназначалось для зарабатывания денег, то как же их теперь заработаешь без СЕО? Изменятся принципы и подход к продаже тех же ссылок?

    • Трудно сказать. Но алгоритмы меняются очень активно. Апрель 2012 был очень показателен в этом плане, когда родился Пингвин. Кракен верно написал, что в рунет сейчас приходят большие бюджеты и одного энтузиазма мало. Но он имел в виду сайты, а не блоги.
      Блоги — отдельная песня.

  5. Спасибо за наводку, почитал.
    Алгоритмы сменятся, точно начнутся непонятки с ориентацией))
    Те что побелее были еще может останутся у дел, остальные засуетятся… так или иначе найдутся очередные дыры-норы-лазы для нетрадиционных))

  6. Немного по теме, посты сейчас только пойду читать, но что смешно, хочу обратить внимание на посты Сосновского, который до интервью и после него в своих постах точно скачет с бубном, иначе это не назвать.
    «Влияют ли каталоги на выдачу», «влияют ли пузомерки на выдачу», «как выйти из под пингвина». Ничем иным как seo мыслями это не назвать, не говоря уже о том, что сами темы постов направлены на удовлетворение конкретных нужд пользователей, направленных в поиск :)

  7. Хорошая, статья, Кракен. Прочитал с удовольствием — умеешь писать, всегда об этом говорил.
    Ты еще этим двум людям, которых указал в статье покажи свой манифест)

    • Дмитрий, честно сказать, интервью не прочитал еще, а вот статью баблоруба на одном дыхании. Могу под каждым словом подписаться его. Если обратите внимание, Шахов очень деликатно и осторожно выражается. На крик из толпы комментаторов: «Фактически эта статья, еще один осиновый кол в разлагающийся труп SEO!»
      Он отвечает: «Я бы сказал, в труп традиционного ссылочного сео. SEO меняется и скоро сольется с традиционной рекламой.».
      SEO меняется, как раз то, о чем я говорил в прошлом посте, который ты думаю помнишь, Дим.

      • Помню, конечно, Кракен. Ты его написал после моей эмоциональной заметки про сео-похороны)
        Кстати, в интервью Сосновского иногда вопрос читается гораздо дольше, чем ответ — из-за этого его немного тяжеловато читать.

        • Во-во… я начал читать, но как первый вопрос увидел, у меня было недоумение небольшое…

  8. Сео уделяется большое внимание. Я за сео, но в разумных пределах, некоторые товарищи любят крайности. Сколько ни знаю спецов по сео, ни один в своих убеждениях не дублирует друг друга, все говорят разное. У всех них разная тактика продвижения сайтов. Так что нетрадиционная ориентация у сео была всегда.

Оставить комментарий