Великое чудо всплывающего окна

Представьте себе такую ситуацию. Заходите Вы в магазин, осматриваетесь по сторонам, пытаясь понять, нравится Вам это место или нет. Видите директора магазина, который приветливо Вам улыбается.

И вдруг, он срывается с места и мастерски поставленным ударом бьет Вам в паховую область. Очевидно, что он долго тренировался и покупал инфокурсы по боевому Самбо или боям без правил :- )

Вы корчитесь на полу и уже почти видите СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ, и прадедушка передает последние сплетни из рая.

А в это время директор обшаривает Вашу одежду, переписывает паспортные данные и засовывает в карман карточку постоянного покупателя.

К чему это я?

Дело в том, что осматриваю блоги, которые подали заявку на участие в марафоне (более 100) и частенько вижу всплывающее окно на полэкрана с предложением подписаться на новости блога.

Бывают очень красивые формы, а бывают как третья мировая война.

Вот именно такой же эффект на меня производят эти всплывающие окна.

Неужели, Вы еще верите в “чудо всплывающего окна”?

Если честно, то в гробу я видел эти всплывающие окна. И Ваши посетители тоже.

Объясняю почему:

1. Вы заставляете посетителя двигать мышкой и искать крестик, который закроет эту дьявольскую штуку. Мало того, некоторые маскируют этот крестик так, что его сразу и не увидишь.

Зачем?

Еще раз повторю, Вы заставляете посетителя делать лишние движения. Двигать мышку. Искать крестик. Злиться. То есть, Вы делаете все, чтобы замедлить доступ к своим же статьям, которые так старательно писали.

2. Предположим, что несмотря ни на что, я прорвался до статей блога и стал Вашим постоянным читателем. И что, я каждый раз буду проделывать один и тот же ритуал с закрытием POP-Over?

Не смешите меня : –  ) Никто не захочет этого делать, кроме ваших же ближайших родственников.

3. Поисковые системы крайне негативно относятся к этим штукам и давно накладывают санкции на такие сайты.

4. Эти окна давно научились блокировать все популярные браузеры.

5. Некоторые антивирусы подозрительно относятся к таким фокусам.

Вы не первый и не последний, кто страдает такой же фигней и у посетителей уже лет 5 есть рвотный рефлекс на эти самые POP-Over. Не злите свою потенциальную паству.

Почему бы Вам не посмотреть на статистику своих подписчиков и не сделать соответствующие выводы? Почему бы не сосредоточиться на статьях и работе с аудиторией?

Чудо здесь может быть только одно – это окно моментально вызывает отторжение у посетителя.

Поверьте, если Вы займетесь не вытягиванием клещами е-майл от своих посетителей, а крышесносящими статьями, то они сами подпишутся. Мало того, они сами будут просить Вас установить форму подписки на блог.

Вот чем нужно заниматься, а не установкой очередного новомодного кода всплывающей подписки. А ведь некоторые еще и платят за установку таких форм : – )

По поводу марафона:

Выходные провел за чтением блогов и каждому претенденту посвятил довольно много времени.

У вас есть еще возможность подать заявку – вот здесь. Или присылайте на idea-fox@ya.ru, если стесняетесь оставить заявку публично в комментах.

— Именно там мы будем учиться избегать такие дурацкие ошибки и многому другому.

— Участие бесплатное.

Наличие таких ошибок не является смертельным приговором блогу : – ) Я смотрю на совсем другие критерии, о которых и расскажу на марафоне.

— Всего я возьму около 20-30 участников, так как наша задача научиться, а не создать столпотворение. Повторюсь, мне даже интересны кривые блоги и я смотрю на совсем другие качества блоггера.

— Сегодня получат письма первые участники.

Те, кто еще сомневается, пишите заявки – еще есть время.

С наилучшими пожеланиями, Дмитрий-IdeaFox

Задавайте вопросы в комментах

Что еще почитать:

  1. SEO-похороны: вечеринка с бубном закончилась.
  2. Знаете, почему мне очень стыдно посещать некоторые блоги?
  3. Почему я хочу читать статьи для бестолковых?

Только для блогеров и вебмастеров:

18 комментариев к «Великое чудо всплывающего окна»

  1. Ой тож соглашусь — как вижу всплывающее окно то ухожу с сайта. Терпеть это не могу. Если даже я не стану подписчиком какого нить интересного блогера, то добавлю блог в закладки, тк мне так удобней…

  2. Не далее как сегодня открываю урок своей уважаемой школы,который мне позарез нужен,и с раздражением борюсь с этой картинкой всплывающего окна.Но поборола меня она.Я-таки подписалась.Исключительно для-ради того,чтобы она скрылась с глаз моих и дала мне доступ к информации.Теперь надо искать картинку отписки(
    2.Волна и доска-большая часть и моей жизни тоже.Стояла в доме сколько-то лет, б/у буржуйская доска.Сами покупали,сами расписывали,сами катались,а я как курица за уплывающими гусятами по берегу бегала и квохтала.Это сейчас на выбор в любом спортивном магазине новомодные,а совсем недавно были и б/ушные «из-под полы».

  3. Как правило, если сайт не знаком ранее, и я вижу на нем PopUp, я его сразу закрываю. Так как уже привык к тому, что кнопка закрыть может и не работать вовсе по своей функциональности.

    P.S. Вопросов масса, очень хотелось бы задать их уже привычным для меня методом =))

  4. Видео замечательное, не могла оторваться — досмотрела до конца. Всплывающие окна ненавижу. Когда-то сама его ставила, учась разным премудростям установки сайта, но давно сняла, поняв, как это раздражает посетителя. Поэтому к сайтам, у которых оно установлено, отношусь с предубеждением. Так, насчет марафона что-то пропустила, пошла искать информацию. Может, мне надо? :)

  5. Сам терпеть не люблю всплывающие окна и на своём сайте никогда их не размещал. Хотя некоторые инфобизнесмены в своих курсах настоятельно рекомендуют pop-over. Якобы это увеличивает число подписчиков в разы. Может и так, но не для всех это подходит…

  6. У меня стоит ДОВОЛЬНО СТРАШНЫЙ бесплатный «поп — ап» Смартреспондера.
    Я сам недолюбливаю огромные платные всплывающие окна. И, всегда нервы на пределе, если запрятана кнопка закрытия окна.
    Но против статистики не попрешь: 20% подписчиков оставляют свой емейл за подписку через этот самый СТРАШНЫЙ и УЖАСНЫЙ поп-андер…
    Да к тому же, любой пользователь может самостоятельно настроить свой рабочий браузер — «под себя». Так что, причин для волнения — нет…

Оставить комментарий