Сходил на семинар по Google Analytics

ga1

Привет, друзья IdeaFox!

Сегодня будет совсем короткий информационный пост. Не мог не поделиться впечатлениями.

Был недавно на семинаре по Google Analytics – очень понравилось. Причем семинар абсолютно бесплатный, а проводили его сами сотрудники компании Google.

К чему это я? Если будет возможность – обязательно сходите. Как понял, Гугл сейчас проводит серию семинаров по всей стране – не провороньте.

В ближайшее время они пройдут в Перми, Краснодаре и Самаре.

Что там было?

Выступало несколько представителей GA, которые показали и рассказали о том, как можно грамотно использовать GA при аналитике трафика и отслеживании поведения пользователей.

Буду честен – многое я узнал впервые. При том, что я мнил себя великим специалистом в Гугл Аналитикс : )

Даже пересказывать не буду — очень много интересных и сложных тем.

Что там получите?

Прежде всего – крутые кейсы. А еще дадут книгу по Гугл-Аналитикс + огромную шоколадку : )

ga3

ga2

Как получить приглашение на семинар?

Меня пригласили по телефону – представления не имею откуда у них мои данные. Скорее всего, знаком им как рекламодатель в Google AdWords.

Если же не хотите ждать звонка, то пройдите регистрацию вот здесь: https://events.withgoogle.com/GooglePartnersEvents/pages/seminary/

P.S. Искренне рекомендую – пост не проплачен, и не пропит : )

Только для блогеров и вебмастеров:

18 комментариев к «Сходил на семинар по Google Analytics»

    • Будет возможность — сходите. Точно не пожалеете
      Страшно подумать сколько может стоить подобный инфокурс)

  1. А оно всегда так. Живое общение со спецами, есть живое общение. Я на вордкампе побывал, хоть и платно, но нисколько не жалей. Полученные кейсы благополучно использую в работе. Жаль у нас такого нет, я бы с удовольствием сходил

    • Я я так и не вырвался на ВордКамп, к сожалению
      Вообще, полезно ходить по таким мероприятиям. Теперь буду посещать по возможности любые it-конференции

  2. Крутяк) С удовольствием бы сходил на подобное мероприятие, если бы у нас поблизости гугл где-то выступал. Ради шоколадки такой огромной однозначно стоит))

    А что за книга Дим? Что-то новое или стандартный мануал?

    • Ну, это здоровенный мануал (примерно 100 страниц) с массой примеров и кейсов.
      Отличная штука — никакой воды.

  3. Привет, Дим! Круто тебе повезло попасть! А более расширенного списка нет ближайших городов? И в какой день проходил? в смысле выходной/не выходной

    • Привет, Саш)
      Они этот список обновляют — нужно следить. Будет возможность — сходи

  4. Да они *******!
    —————————
    Бесплатно посетить cеминар для подготовки к экзамену по рекламе в поисковой сети Google для углубленного уровня могут только те участники, которые:
    — сдали «Экзамен по основам рекламы в Google»
    ИЛИ
    — посетили всю серию базовых вебинаров по Google AdWords и отметили свое участие в каждом вебинаре
    —————————

    • Ну все верно, Николай
      Там на базовом уровне крутые вещи рассказывают, а на углубленном уровне — нечего делать без базовых знаний.
      Мне вот базового хватило на много лет вперед)

  5. Привет, Дмитрий! Если сравнивать Метрику и Аналитикс, какой инструмент на твой взгляд заслуживает большего внимания. По моему многие гугловские сервисы (как и аналитикс) имеют запутанный интерфейс, что отбивает желание разбираться, но хочется знать что ты думаешь по поводу их функциональности?

    • Привет, Дмитрий)
      Я их плотно использую одновременно. Если ГА отлично подходит для анализа трендов, то в Метрике я смотрю только ключевики, которые не видны в ГА
      Безусловно, ГА имеет более высокий порог вхождения, но после нее Метрика мной не воспринимается.
      Короче, ключевики в Метрике, а цели, поведение, таргетинг, анализ аудитории итд в ГА,

  6. Комментов мало.
    По-моему важнейшая тема — обучение, тем более у тех кто знает.
    Люди как обычно хотят скандалы интриги расследования, а не работать и задумываться.

Оставить комментарий