Передаем показания электросчетчика при помощи SMS и e-mail

Привет, друзья!

Эта заметка предназначена исключительно для нижегородцев. Дело в том, что совсем недавно писал про то, как передать показания электросчетчика через интернет и подивился еще тогда, что реально все сделали удобно.

И вот Нижегородский “Энергосбыт” сделал еще пару способов, при помощи которых можно сообщить свои данные в эту контору. Прочитал об этом в Российской Газете и на местном сайте

Если честно, я бы не стал на этом заострять внимание, но “Энергосбыт” делает все грамотно, что непривычно для меня. Ибо я привык штурмом брать госучреждения и биться с чиновниками за каждую бумажку.

Но тут совсем другой случай. Видно, что люди включили голову, что вызывает уважение. Ну, раз так, то пусть получают от меня бесплатное промо : – )

Тем более, что это реально полезное подспорье для жителей НН.

Итак:
Кроме способов,  о которых говорил в первой заметке, появилось еще два:

1. Передаем сведения через электронную почту

Пишем письмо на почту
svet@nsk.elektra.ru

Обратите внимание, что прежний ящик nsk@nsk.elektra.ru больше не работает. Не перепутайте, пожалуйста.

В самом письме пишем следующее:

S_xxxxxxxxxx
P_xxxxxx
PP_xxxxxx
N_xxxxxx

Что все это значит?

S_xxxxxxxxxx – номер лицевого счета абонента. Обратите внимание, что лицевой счета содержит 10 знаков. Его можно найти на бумажной квитанции.

P_xxxxxx – показания пиковой зоны (также показание однотарифного счетчика),

PP_xxxxxx – показания полупиковой зоны,

N_xxxxxx – показания ночной зоны.


Все символы в тексте письма (P, PP, N) обязательно должны быть набраны латиницей. Показания необходимо указывать в виде целых чисел (до запятой). Тема электронного письма может быть любой.

2. Передаем через SMS

Отправляем СМС сообщение на номер:

7049 – для абонентов “Билайн”

+7 903 767 60 49 для абонентов других операторов сотовой связи

Что пишем в СМС:

Для однотарифных счетчиков энергии пишем: номер лицевого счета#показание счетчика

Пример: 123456789#777777


Для двухтарифных счетчиков нужно написать: номер лицевого счета#Т1*значение дневной зоны#T2*значение ночной зоны

Пример: 1234567890#T1*555#T2*333


Для трехтарифных пишем: номер лицевого счета#Т1*значение дневной зоны#T2*значение ночной зоны#T3*значение полупиковой зоны

Пример: 1234567890#T1*222#T2*666#*555

Цена отправки сообщения – согласно Вашему тарифному плану.

Что лучше?

Если честно, то я бы предпочел передать данные через их сайт http://www.nsk.elektra.ru/populace/display/  или электронку, а не через SMS. Но, видимо, я ретроград. Да и зачем тратить рубль, если можно сделать бесплатно? : – )

Но каждый выбирает способ сам для себя.

Уважаемый читатели! Если Вы желаете получать интересные и полезные новости о Нижнем Новгороде, то подпишитесь на новости моего блога. Не пожалеете!

Что еще почитать?

  1. Моя встреча с фанатиком AmWay
  2. Как мы вытаскивали интернет-магазин из кризиса и чем это закончилось?
  3. Как я открыл свой интернет-магазин и сколько заработал?
  4. Два подхода к ведению своего бизнеса на примере шаурмы в Нижнем Новгороде : — )
  5. Что нужно знать нижегородцу про новую станцию метро Горьковская?
  6. И смех и грех. Ошибка на плакате ЧМ-2018 для Нижнего Новгорода
  7. Нижний Новгород — участник Чемпионата Мира по футболу 2018! Где будет стадион?
  8. Канатная дорога Нижний Новгород — Бор: лучший аттракцион города

Только для блогеров и вебмастеров:

15 комментариев к «Передаем показания электросчетчика при помощи SMS и e-mail»

  1. Здравствуй, Дмитрий! После прочтения твоей статьи я подумала, что мы потихонечку переезжаем в другую страну :). Как это — не надо стоять в очередях, не надо доказывать чиновникам, что ты не верблюд? Да неужели? Да еще и выбрать можно — хотите интернет, хотите SMS, и даже по е-мейлу — пожалте? Поздравляю жителей Нижнего!

  2. Дмитрий! Не знаю как вам удалось, передать показания счетчика через сайт, если он сегодня даже грузится. После того как введешь номер лицевого счета дальше ни ответа ни привета, все висит. я целый день пытаюсь передать эти данные и ничего!

  3. Я живу не в Новгороде.Прочитала Вашу статью и решила попробовать у себя так же передать данные на сайте.И хотя чиновник,до которого я дозвонилась по другому поводу,радостно ответил,что милости просит на отлично работающую возможность,сегодня мне тоже не удалось передать сведения через сайт.Сайт пообещал прислать мне уведомление,что открыл мне личный кабинет,но так и не прислал.Пришлось писать в заявке показания и на всякий случай всё же дозвониться,надёжней будет.

  4. послала по интернету показания, а счета до сих пор за октябрь не вижу. распечатка имеется. и это повторяется уже не первый раз, т.к. посылаю через интернет с лета.

  5. Я передала.Надеюсь сведения дойдут туда,куда должны,и мне не придёт грозный окрик и счёт на пени,как в прошлом месяце,когда пришлось разбираться и доказывать свою правоту.А ведь грозили отключить электричество.
    Пока открылся личный кабинет на сайте,прошло много времени,чуть ли не полчаса.Я уже хотела отключиться,но произошло чудо.Так что может быть надо набраться терпения…

  6. УДИВЛЁН ТЕКСТАМИ ДМИТРИЯ. Как грамотно они написаны! Я восхищён. ИНТЕРЕСНО, А КТО У НЕГО РАБОТАЕТ КОРРЕКТОРОМ? Дима, Вы мне не отвечайте, а посетители пусть меня обсудят.
    С уважением, ВСВ.

    • Сергей, эта тема старая, не будут обсуждать)
      Корректора у меня нет, а свои тексты не считаю идеальными, так как есть блогеры, которые пишут намного лучше)

Оставить комментарий