Человек-одностраничник

Джозеф Шугерман

Привет!

Примерно год назад я писал заметку про три книги, которые обязан прочитать каждый вменяемый блогер. Эти три книги очень достойные, и помогут любому человеку научиться писать более-менее осмысленные тексты, как у меня : )

Но этим летом я прочел совершенно гениальную книгу Джозефа Шугермана под названием “Искусство создания рекламных посланий”, которую спешу порекомендовать для изучения всем блогерам и обычным читателям блога.

Людям, которые ведут собственный бизнес она просто необходима как настольное руководство по продающим текстам для газеты «Из рук в руки» : )

Забавно, но примерно два года назад кто-то мне присылал ее в английском издании. Но я отложил ее в долгий ящик, о чем сейчас немного жалею.

Ведь именно Шугерман является основоположником продающего копирайтинга.

Обязательно почитайте и станет ясно, откуда черпают вдохновение отечественные тренеры по копирайтингу и инфобизнесмены при создании продающих одностраничников. Очень жаль, что эта книга не попалась мне несколько лет назад. Может и не выгнали бы из маркетинга : )

Причем тут рекламные послания и блоггинг, спросите Вы?

Да при том, что приемы, которые там описаны можно на 200% применять при ведении блога. Я не буду расхваливать эту книгу, а Вы просто начните её читать и не успокоитесь, пока не доберетесь до последней страницы.

Написана очень увлекательно, и постоянно ловил себя на мысли, что Шугерман использует собственные приемы, пока рассказывает о других приемах продающего копирайтинга. Эдакая рекурсия получилась : )

Например, я всегда интуитивно использовал прием, в котором Шугерман рекомендует беспощадно вырезать все лишнее и проговаривать текст вслух. Если я читаю вслух свой пост (только не смейтесь), и чувствую, что он не похож на обычную разговорную речь, то я переписываю его (по возможности). И таких приемов в книге очень много.

Короче, искренне рекомендую.

P.S. Естественно, нужно фильтровать коммерческие фичи и делать поправку на американский стиль продаж, иначе Ваш блог превратится в одну большую продающую портянку : )

Подписывайтесь на новости блога вот здесь: http://ideafox.ru/podpiska

Обложка книги "Искусство создания рекламных посланий"

Еще для блогеров:

  1. 7 признаков фанатичного блогера
  2. Три книги, которые обязан прочесть каждый вменяемый блоггер
  3. Чем отличается блогер-тысячник от молодого блогера?
  4. 7 лайфхаков: Как подружиться с топовым блогером?

Только для блогеров и вебмастеров:

33 комментария к «Человек-одностраничник»

    • Александр, только делай скидку на то, что там больше про продажи, но есть очень много дельных советов буквально на каждой странице.

  1. ну что за продажный пост Дима?
    Если будет еще один такой же — перестану тебя уважать, так и знай!!!
    :)

    • Да почему же продажный? : ) Что мне теперь ничего рекомендовать нельзя из-за посещаемости?
      Книга хорошая, а все рекламные посты идут с тегом «реклама» или «партнерская ссылка»
      Так и знай!!!

    • Странный ты человек, Иван.
      Мне, например, наоборот нравится когда человек рекомендует что-то. И не просто говорит, что книга хорошая. А дает свою оценку.

      Так я знаю, что эта книга заслуживает моего внимания, потому что я доверяю мнению автора блога, в этом случае, Диме.

      Пойми, литературы сейчас массы и 90% книг пишутся ради галочки, что я написал книгу. А содержание — фуфло или копипаст из других источников.

      Например, все книги, которые я прочитал за последние 2 года исключительно те, о которых я узнал от других блоггеров.

      И это здорово. Так, что ты, Иван, не прав.

      • Да это он потроллил немного в своем стиле : )
        Артем, а ты не читал Шугермана?

        • Ага, значит я не знал правил игры :).
          Много о ней слышал, но не читал. Останавливало то, что нынешние инфобизнесмены уже так уже «заюзали» «старых» копирайтеров: Шугермена, Хопкинса, Хелберта и т.д., что когда читаешь оригинал, создается ощущение, что это они передрали все у наших парней :).

          Думаю, я все же эту книгу осилю, так как очень много о ней слышал и твой отзыв был еще одной каплей.

          Пока все еще читаю книгу, которую тебе высылал.

          • Вот-вот. Хорошая рекомендация книги много стоит. Хотя иногда даже нет времени почитать то что тебе искренне советуют. Целая очередь на книги и фильмы, а где время взять?

          • Да, кстати, надо будет почитать твой вариант

  2. Интересно, спс, однозначно надо читать!:-)))
    а вот ещё вопрос, а в озоне по какой партнерке зарегистрировались? через ип или пока как блогер?

    • Как физлицо
      Я оттуда даже деньги не вывожу, а покупаю новые книги, софт и другую мелочевку.

  3. Спасибо за рекомендацию. Как минимум обложка книги очень модная:)

    • Удивился что такие обложки сейчас модные.
      У Александра Борисова (последние курсы) обложки в таком стиле. Я еще подумал типа советского плаката стиль, можно было бы что посовременней, круче нарисовать.
      А оказывается это сейчас модное. Такой стиль.
      Еще раз подтверждается поговорка, что все новое, это хорошо забытое старое.

      • Да, есть что-то в обложке от старых советских книг для детей (или была такая серия книг «Эврика»), Отик.
        30-летние наверняка помнят такой ussr-дизайн )

  4. Шугерман — молодец. Одна из лучших по копирайтингу от настоящего практика, а не «гуру».
    Как почитаешь какой бред он продавал миллионными тиражами, то думаешь или он гениальный копирайтер или американцы настолько «тупые», как Задорнов говорит или им просто денег некуда девать.
    Но книжка отличная, да.

    • Кстати, да, Михаил.
      Пока читал тоже удивлялся тому, какую он фигню продавал. Какие-то калькуляторы и прочие «полезные» прибамбасы.
      Но факт остается фактом — он стал миллионером благодаря тому, что грамотно подавал товар людям.

      • А эти очки какие-то с защитой от радиации (или типа того), я проверял они до сих пор продаются.

  5. Стелзнера «Контент маркетинг» очень рекомендую, как впрочем и Шугермана «Искусство создания рекламных посланий».
    Хорошая подборка, спасибо.

  6. спасибочки, сам пост твой мне понравился
    как-то лихо увлекательно, что даже почитать охота

  7. Дмитрий привет!
    Забежал на озончик, а там — фиг тебе, всё продано :)
    Еще раз убедился, что реклама — двигатель торговли :)

  8. Почему-то пост попал в спам, сегодня случайно отковыряла…
    Благодарю за рекомендацию, но судя по комменту передо мной — поезд ушёл и книги пока нет…

Оставить комментарий